Каталог товаров

УВАГА: ЗАМОВЛЕННЯ ОФОРМЛЯЮТЬСЯ ТІЛЬКИ ЧЕРЕЗ КОРЗИНУ САЙТУ.
ЗАМОВЛЕНЬ У ТЕЛЕФОННОМУ РЕЖИМІ МИ НЕ ПРОВОДИМО!

Подумайте! Вам дійсно потрібно надрукувати цю сторінку?
Сайт vsedoavto.com.ua виступає за збереження природи. Потрібну інформацію Ви завжди можете відправити собі на e-mail чи мобільний телефон

Рычаги, рессоры, карданы

Код товара

Название товара

Цена

nophoto

Код товара: 29123

Вал карданный 2101-07 (в сборе)

1 592.37 грн. Товар есть в наличии

nophoto Новинка

Код товара: 52247

Вал карданный 2121-21213 передней (короткий) EuroEX

2 204.30 грн. Товар есть в наличии

nophoto

Код товара: 64933

Вал карданный 2121-21213 передней (короткий) на шрусах (2123) EuroEx

2 750.46 грн. Товар есть в наличии

nophoto

Код товара: 36230

Рычаг 1102 Таврия АвтоЗАЗ прав

330.42 грн. Товар есть в наличии

Рычаг 1102 Таврия Сатурн левый

Код товара: 30546

Рычаг 1102 Таврия Сатурн левый

357.70 грн. Товар есть в наличии

Рычаг 1102 Таврия Сатурн прав

Код товара: 30547

Рычаг 1102 Таврия Сатурн прав

357.70 грн. Товар есть в наличии

nophoto Новинка

Код товара: 90178

Рычаг 2101-07 верхний левый HORT C2201

322.00 грн. Товар есть в наличии

Рычаг 2101-07 верхний левый ВИС

Код товара: 14307

Рычаг 2101-07 верхний левый ВИС

236.59 грн. Товар есть в наличии

nophoto Новинка

Код товара: 90179

Рычаг 2101-07 верхний правый HORT C2101

322.00 грн. Товар есть в наличии

Рычаг 2101-07 верхний правый ВИС Хит продаж

Код товара: 14308

Рычаг 2101-07 верхний правый ВИС

224.96 грн. Товар есть в наличии

nophoto

Код товара: 12225

Рычаг 2101-07 верхний правый НАЧАЛО

282.71 грн. Товар есть в наличии

nophoto

Код товара: 64255

Рычаг 2101-07 верхний правый Триал-Спорт 8142

281.10 грн. Товар есть в наличии

nophoto Новинка

Код товара: 90180

Рычаг 2101-07 нижний левый HORT C1201

511.68 грн. Товар есть в наличии

Рычаг 2101-07 нижний левый ВИС Хит продаж

Код товара: 6016

Рычаг 2101-07 нижний левый ВИС

371.73 грн. Товар есть в наличии

nophoto

Код товара: 29504

Рычаг 2101-07 нижний левый НАЧАЛО

497.64 грн. Товар есть в наличии

nophoto

Код товара: 64258

Рычаг 2101-07 нижний левый Триал-Спорт 8141

482.80 грн. Товар есть в наличии

nophoto Новинка

Код товара: 90181

Рычаг 2101-07 нижний правый HORT C1101

511.68 грн. Товар есть в наличии

Рычаг 2101-07 нижний правый ВИС Хит продаж

Код товара: 6017

Рычаг 2101-07 нижний правый ВИС

359.30 грн. Товар есть в наличии

nophoto Хит продаж

Код товара: 29505

Рычаг 2101-07 нижний правый НАЧАЛО

497.64 грн. Товар есть в наличии

nophoto

Код товара: 64257

Рычаг 2101-07 нижний правый Триал-Спорт 8140

482.80 грн. Товар есть в наличии

nophoto

Код товара: 67506

Рычаг 2108-09, -015, -1118 ВолгаАП

530.12 грн. Товар есть в наличии


С момента своего создания в 1935 году подвеска на двойных поперечных рычагах считается конструкторами идеальным видом независимой подвески, т.к. обеспечивает постоянный контроль за характером движения колеса. Двойные поперечные рычаги подвески всегда поддерживают колесо перпендикулярно поверхности дороги, чем достигает высокая управляемость автомобиля.

Подвеска на двойных поперечных рычагах может применяться на передней и задней оси автомобиля. Подвеска используется в качестве передней подвески на многих спортивных автомобилях (Ferrari, TVR, Lotus), седанах представительского и бизнес класса (Mercedes-Benz, BMW, Honda, Alfa Romeo).

На задней оси автомобиля подвеска на двойных поперечных рычагах используется редко. В силу своей конструкции подвеска занимает значительный объем при установке и уменьшает объем багажника. С другой стороны применение подвески на задней оси приводит к избыточной управляемости (отклонению задних колес в противоположную к повороту сторону) и потере контроля над автомобилем.

Схема подвески на двойных поперечных рычагах

Конструкция подвески на двойных поперечных рычагах включает два поперечных рычага, пружину и амортизатор.

Рычаг может иметь U-образную или L-образную форму. Каждый из рычагов имеет две точки крепления к кузову автомобиля и одну к поворотному кулаку. Крепление к кузову осуществляется с помощью резинометаллических втулок – сайлентблоков, которые противостоят продольным нагрузкам при ускорении и торможении. Крепление рычагов к поворотному кулаку производится посредством шаровых шарниров – т.н. шаровых опор.

Верхний рычаг, как правило, имеет меньшую длину, что дает отрицательный угол развала колеса при сжатии и положительный – при растяжении (отбое). Данное свойство придает дополнительную устойчивость автомобилю при прохождении поворотов, оставляя колесо перпендикулярным дороге независимо от положения кузова.

Пружина и амортизатор в подвеске на двойных поперечных рычагах выполнены соосно. Амортизатор верхней частью крепиться к кузову автомобиля, нижней – шарнирно к нижнему поперечному рычагу.

Несмотря на все преимущества, подвеска на двойных поперечных рычагах имеет ряд существенных недостатком, среди которых сложность конструкции и связанная с ней трудоемкость обслуживания, значительные геометрические размеры. Этих недостатков лишена подвеска МакФерсона, в которой верхний поперечных рычаг заменен на амортизаторную стойку.

Дальнейшим развитием подвески на двойных поперечных рычагах является и многорычажная подвеска. В ней сдвоенные поперечные рычаги разделены на отдельные рычаги, при этом один из нижних рычагов выполнен продольно оси автомобиля. Это позволило избавиться от отрицательного угла развала задних колес, добиться эффекта подруливания в поворотах и, тем самым, повысить управляемость автомобиля.