Каталог товаров

УВАГА: ЗАМОВЛЕННЯ ОФОРМЛЯЮТЬСЯ ТІЛЬКИ ЧЕРЕЗ КОРЗИНУ САЙТУ.
ЗАМОВЛЕНЬ У ТЕЛЕФОННОМУ РЕЖИМІ МИ НЕ ПРОВОДИМО!

Подумайте! Вам дійсно потрібно надрукувати цю сторінку?
Сайт vsedoavto.com.ua виступає за збереження природи. Потрібну інформацію Ви завжди можете відправити собі на e-mail чи мобільний телефон

Рычаги, рессоры, карданы

Код товара

Название товара

Цена

nophoto Новинка

Код товара: 72906

Вал карданний 2121-21213 задній (довгий) на шрусах (2123) EuroEx

2 696.73 грн. Товар есть в наличии

nophoto Новинка

Код товара: 71442

Вал карданний 2121-21213 передній (короткий) Flagmus

1 918.03 грн. Товар есть в наличии

nophoto Новинка

Код товара: 48470

Вал карданный 2101-07 (в сборе) РостСельМаш

1 839.08 грн. Товар заканчивается

nophoto

Код товара: 57457

Вал карданный 2121-21213 задний (длинный) EuroEX (2123)

2 011.13 грн. Товар есть в наличии

nophoto Новинка

Код товара: 52247

Вал карданный 2121-21213 передней (короткий) EuroEX

2 003.90 грн. Товар есть в наличии

nophoto

Код товара: 64933

Вал карданный 2121-21213 передней (короткий) на шрусах (2123) EuroEx

2 683.81 грн. Товар есть в наличии

Ричаг 2101-07 верхній лівий  ASR

Код товара: 7598

Ричаг 2101-07 верхній лівий ASR

286.54 грн. Товар есть в наличии

Ричаг 2101-07 верхній правий  ASR

Код товара: 7599

Ричаг 2101-07 верхній правий ASR

301.32 грн. Товар есть в наличии

Ричаг 2101-07 нижній лівий  ASR Новинка

Код товара: 39034

Ричаг 2101-07 нижній лівий ASR

422.99 грн. Товар есть в наличии

Ричаг 2101-07 нижній правий ASR Новинка

Код товара: 37055

Ричаг 2101-07 нижній правий ASR

429.83 грн. Товар есть в наличии

Рычаг 1102 Таврия Сатурн левый

Код товара: 30546

Рычаг 1102 Таврия Сатурн левый

301.86 грн. Товар есть в наличии

Рычаг 1102 Таврия Сатурн прав

Код товара: 30547

Рычаг 1102 Таврия Сатурн прав

299.66 грн. Товар есть в наличии

Рычаг 2108-09, -015, -1118

Код товара: 11202

Рычаг 2108-09, -015, -1118

437.34 грн. Товар есть в наличии


С момента своего создания в 1935 году подвеска на двойных поперечных рычагах считается конструкторами идеальным видом независимой подвески, т.к. обеспечивает постоянный контроль за характером движения колеса. Двойные поперечные рычаги подвески всегда поддерживают колесо перпендикулярно поверхности дороги, чем достигает высокая управляемость автомобиля.

Подвеска на двойных поперечных рычагах может применяться на передней и задней оси автомобиля. Подвеска используется в качестве передней подвески на многих спортивных автомобилях (Ferrari, TVR, Lotus), седанах представительского и бизнес класса (Mercedes-Benz, BMW, Honda, Alfa Romeo).

На задней оси автомобиля подвеска на двойных поперечных рычагах используется редко. В силу своей конструкции подвеска занимает значительный объем при установке и уменьшает объем багажника. С другой стороны применение подвески на задней оси приводит к избыточной управляемости (отклонению задних колес в противоположную к повороту сторону) и потере контроля над автомобилем.

Схема подвески на двойных поперечных рычагах

Конструкция подвески на двойных поперечных рычагах включает два поперечных рычага, пружину и амортизатор.

Рычаг может иметь U-образную или L-образную форму. Каждый из рычагов имеет две точки крепления к кузову автомобиля и одну к поворотному кулаку. Крепление к кузову осуществляется с помощью резинометаллических втулок – сайлентблоков, которые противостоят продольным нагрузкам при ускорении и торможении. Крепление рычагов к поворотному кулаку производится посредством шаровых шарниров – т.н. шаровых опор.

Верхний рычаг, как правило, имеет меньшую длину, что дает отрицательный угол развала колеса при сжатии и положительный – при растяжении (отбое). Данное свойство придает дополнительную устойчивость автомобилю при прохождении поворотов, оставляя колесо перпендикулярным дороге независимо от положения кузова.

Пружина и амортизатор в подвеске на двойных поперечных рычагах выполнены соосно. Амортизатор верхней частью крепиться к кузову автомобиля, нижней – шарнирно к нижнему поперечному рычагу.

Несмотря на все преимущества, подвеска на двойных поперечных рычагах имеет ряд существенных недостатком, среди которых сложность конструкции и связанная с ней трудоемкость обслуживания, значительные геометрические размеры. Этих недостатков лишена подвеска МакФерсона, в которой верхний поперечных рычаг заменен на амортизаторную стойку.

Дальнейшим развитием подвески на двойных поперечных рычагах является и многорычажная подвеска. В ней сдвоенные поперечные рычаги разделены на отдельные рычаги, при этом один из нижних рычагов выполнен продольно оси автомобиля. Это позволило избавиться от отрицательного угла развала задних колес, добиться эффекта подруливания в поворотах и, тем самым, повысить управляемость автомобиля.