Каталог товаров

Подумайте! Вам дійсно потрібно надрукувати цю сторінку?
Сайт vsedoavto.com.ua виступає за збереження природи. Потрібну інформацію Ви завжди можете відправити собі на e-mail чи мобільний телефон

Рычаги, рессоры, карданы

Код товара

Название товара

Цена

Код товара: 4942

Вал карданный 2101-07 АвтоВАЗ (в сборе)

Страна производитель: Россия

2 789.29 грн. Товар есть в наличии

Код товара: 29123

Вал карданный 2101-07 Россия (в сборе)

Страна производитель: Россия

815.65 грн. Товар есть в наличии

Код товара: 4945

Вал карданный 2121-21213 задний (длинный) АвтоВАЗ (2123)

Страна производитель: Россия

2 343.00 грн. Товар есть в наличии

Код товара: 36225

Вал карданный 2121-21213 задний (длинный) на шрусах HYTREL (2123)

Страна производитель: Россия

3 377.74 грн. Товар есть в наличии

Код товара: 5678

Вал карданный 2121-21213 задний (длинный) ОТК (2123)

Страна производитель: Россия

1 180.78 грн. Товар есть в наличии

Код товара: 8833

Вал карданный 2121-21213 передней (короткий) АвтоВАЗ

Страна производитель: Россия

2 273.35 грн. Товар есть в наличии

Код товара: 46408

Рессора-лист 2717 ОДА (9 листова)

Страна производитель: Россия

2 184.05 грн. Товар есть в наличии

Код товара: 30546

Рычаг 1102 Таврия Сатурн левый

Страна производитель: Украина

162.43 грн. Товар есть в наличии

Код товара: 30547

Рычаг 1102 Таврия Сатурн прав

Страна производитель: Украина

162.43 грн. Товар есть в наличии

nophoto Хит продаж

Код товара: 32190

Рычаг 2101-07 верхний левый GRAND-Avto 13004

Страна производитель: Польша

146.91 грн. Товар есть в наличии

Код товара: 14307

Рычаг 2101-07 верхний левый ВИС

Страна производитель: Россия

183.29 грн. Товар есть в наличии

Код товара: 12223

Рычаг 2101-07 верхний левый НАЧАЛО

Страна производитель: Россия

148.09 грн. Товар есть в наличии

nophoto Хит продаж

Код товара: 32191

Рычаг 2101-07 верхний правый GRAND-Avto 13005

Страна производитель: Польша

146.91 грн. Товар есть в наличии

Рычаг 2101-07 верхний правый ВИС Хит продаж

Код товара: 14308

Рычаг 2101-07 верхний правый ВИС

Страна производитель: Россия

183.29 грн. Товар есть в наличии

Код товара: 12225

Рычаг 2101-07 верхний правый НАЧАЛО

Страна производитель: Россия

147.86 грн. Товар есть в наличии

nophoto Хит продаж

Код товара: 30963

Рычаг 2101-07 нижний левый GRAND-Avto 13006

Страна производитель: Польша

245.18 грн. Товар есть в наличии

Рычаг 2101-07 нижний левый ВИС Хит продаж

Код товара: 6016

Рычаг 2101-07 нижний левый ВИС

Страна производитель: Россия

240.61 грн. Товар есть в наличии

Код товара: 29504

Рычаг 2101-07 нижний левый НАЧАЛО

Страна производитель: Россия

243.24 грн. Товар есть в наличии

Код товара: 46313

Рычаг 2101-07 нижний левый Полад

Страна производитель: Россия

196.62 грн. Товар есть в наличии

nophoto Хит продаж

Код товара: 30964

Рычаг 2101-07 нижний правый GRAND-Avto 13007

Страна производитель: Польша

245.18 грн. Товар есть в наличии

Рычаг 2101-07 нижний правый ВИС Хит продаж

Код товара: 6017

Рычаг 2101-07 нижний правый ВИС

Страна производитель: Россия

240.61 грн. Товар есть в наличии

nophoto Хит продаж

Код товара: 29505

Рычаг 2101-07 нижний правый НАЧАЛО

Страна производитель: Россия

244.49 грн. Товар есть в наличии

Код товара: 11202

Рычаг 2108-09, -015, -1118

Страна производитель: Россия

149.50 грн. Товар есть в наличии

Код товара: 82666

Рычаг 31105 нижний правый (в сборе)

Страна производитель: Россия

788.77 грн. Товар есть в наличии

Для швидкого переходу між сторінками використовуйте клавіші ctrl + вперед та ctrl + назад.

С момента своего создания в 1935 году подвеска на двойных поперечных рычагах считается конструкторами идеальным видом независимой подвески, т.к. обеспечивает постоянный контроль за характером движения колеса. Двойные поперечные рычаги подвески всегда поддерживают колесо перпендикулярно поверхности дороги, чем достигает высокая управляемость автомобиля.

Подвеска на двойных поперечных рычагах может применяться на передней и задней оси автомобиля. Подвеска используется в качестве передней подвески на многих спортивных автомобилях (Ferrari, TVR, Lotus), седанах представительского и бизнес класса (Mercedes-Benz, BMW, Honda, Alfa Romeo).

На задней оси автомобиля подвеска на двойных поперечных рычагах используется редко. В силу своей конструкции подвеска занимает значительный объем при установке и уменьшает объем багажника. С другой стороны применение подвески на задней оси приводит к избыточной управляемости (отклонению задних колес в противоположную к повороту сторону) и потере контроля над автомобилем.

Схема подвески на двойных поперечных рычагах

Конструкция подвески на двойных поперечных рычагах включает два поперечных рычага, пружину и амортизатор.

Рычаг может иметь U-образную или L-образную форму. Каждый из рычагов имеет две точки крепления к кузову автомобиля и одну к поворотному кулаку. Крепление к кузову осуществляется с помощью резинометаллических втулок – сайлентблоков, которые противостоят продольным нагрузкам при ускорении и торможении. Крепление рычагов к поворотному кулаку производится посредством шаровых шарниров – т.н. шаровых опор.

Верхний рычаг, как правило, имеет меньшую длину, что дает отрицательный угол развала колеса при сжатии и положительный – при растяжении (отбое). Данное свойство придает дополнительную устойчивость автомобилю при прохождении поворотов, оставляя колесо перпендикулярным дороге независимо от положения кузова.

Пружина и амортизатор в подвеске на двойных поперечных рычагах выполнены соосно. Амортизатор верхней частью крепиться к кузову автомобиля, нижней – шарнирно к нижнему поперечному рычагу.

Несмотря на все преимущества, подвеска на двойных поперечных рычагах имеет ряд существенных недостатком, среди которых сложность конструкции и связанная с ней трудоемкость обслуживания, значительные геометрические размеры. Этих недостатков лишена подвеска МакФерсона, в которой верхний поперечных рычаг заменен на амортизаторную стойку.

Дальнейшим развитием подвески на двойных поперечных рычагах является и многорычажная подвеска. В ней сдвоенные поперечные рычаги разделены на отдельные рычаги, при этом один из нижних рычагов выполнен продольно оси автомобиля. Это позволило избавиться от отрицательного угла развала задних колес, добиться эффекта подруливания в поворотах и, тем самым, повысить управляемость автомобиля.