Каталог товаров

Подумайте! Вам дійсно потрібно надрукувати цю сторінку?
Сайт vsedoavto.com.ua виступає за збереження природи. Потрібну інформацію Ви завжди можете відправити собі на e-mail чи мобільний телефон

Смазки и спреи

Код товара

Название товара

Цена

Код товара: 72348

Смазка для cупорта ХАДО 320

Страна производитель: Украина

134.00 грн. Товар есть в наличии

Код товара: 76437

Смазка солидол Ж-2 Агринол 0,4 кг

Страна производитель: Украина

31.00 грн. Товар есть в наличии

Код товара: 76438

Смазка солидол Ж-2 Агринол 0, 8 кг

Страна производитель: Украина

43.00 грн. Товар есть в наличии

Код товара: 76439

Смазка литол-24 Агринол 0, 8 кг

Страна производитель: Украина

79.95 грн. Товар есть в наличии

Код товара: 70252

Смазка силиконовая MANNOL 0.45L

Страна производитель: Германия

85.86 грн. Товар есть в наличии

Код товара: 76440

Смазка литол-24 Агринол 0,4 кг

Страна производитель: Украина

47.00 грн. Товар есть в наличии

Код товара: 76443

Смазка синяя № 158 Агринол 0,4 кг

Страна производитель: Украина

59.00 грн. Товар есть в наличии

Код товара: 76530

Смазка синяя № 158 Агринол 0, 8 кг

Страна производитель: Украина

82.00 грн. Товар есть в наличии

Код товара: 77144

Смазка ШРУС-4 Агринол 0,4 кг

Страна производитель: Украина

73.00 грн. Товар есть в наличии

Код товара: 77146

Смазка графитовая Агринол 0,4 кг

Страна производитель: Украина

39.95 грн. Товар есть в наличии

Код товара: 77845

Смазка литол-24 Агринол 4,5 кг

Страна производитель: Украина

317.00 грн. Товар есть в наличии

Код товара: 69824

Смазка WD-40 MANNOL MoS2 0,45

Страна производитель: Германия

82.42 грн. Товар есть в наличии

Код товара: 69800

Смазка силиконовая ХАДО 300мл

Страна производитель: Украина

112.00 грн. Товар есть в наличии

Код товара: 69590

Смазка WD-40 MANNOL 0,45

Страна производитель: Германия

67.84 грн. Товар есть в наличии

Код товара: 69589

Смазка WD-40 MANNOL 0,2

Страна производитель: Германия

45.05 грн. Товар есть в наличии

Код товара: 69497

Смазка синяя LC-2 MANNOL 400 мл

Страна производитель: Германия

94.08 грн. Товар есть в наличии

Код товара: 69204

Смазка ШРУС ЕР-2 MANNOL MoS2 400 мл

Страна производитель: Германия

81.36 грн. Товар есть в наличии

Код товара: 69202

Смазка литол МР-2 MANNOL 400 мл

Страна производитель: Германия

88.78 грн. Товар есть в наличии

Код товара: 34854

Смазка WD-40 420 мл

Страна производитель: Великобритания

158.00 грн. Товар есть в наличии

Код товара: 33857

Смазка WD-40 Zollex 450 мл (жидкий ключ)

Страна производитель: Словения

52.00 грн. Товар есть в наличии

Код товара: 30269

Смазка литиевая густая ХАДО 300 (аэрозоль)

Страна производитель: Украина

89.99 грн. Товар есть в наличии

Код товара: 97037

Смазка Литол-24 Юкойл 0,375 кг

Страна производитель: Украина

47.00 грн. Товар есть в наличии

Код товара: 98610

Смазка для болтов, клемм

Страна производитель: Италия

71.63 грн. Товар есть в наличии

Код товара: 98144

СМАЗКА Смазка Mobil XHP 222 0,4 кг

Страна производитель: Бельгия

160.59 грн. Товар есть в наличии

Для швидкого переходу між сторінками використовуйте клавіші ctrl + вперед та ctrl + назад.

Использование смазочных материалов обусловлено необходимостью снижения воздействия сил трения и увеличения срока эксплуатации всех составляющих автомобиля. Смазочные материалы выполняют роль своеобразного теплоотвода, т.е. препятствуют проникновению тепла, которое получается от соприкосновения двух и более деталей, в двигатель и иные важные агрегаты автомобиля.

Вдобавок смазочные материалы устраняют всякого рода загрязнения, пыль, защищают детали от коррозии.

Cмазки и моторные масла для дизельных двигателей имеют те же свойства, что и смазочные материалы для легковых автомобилей, и отличаются они только техническими допусками.

Основные требования, предъявляемые к смазочным материалам:

  • экологическая чистота состава, т.е. смазочные материалы должны быть нетоксичны и для человека, и для окружающей среды;
  • полное совмещение, фильтрование и прокачивание с конструкционными материалами;
  • удерживаться в местах трения, не упрочняться, не высыхать;
  • иметь хорошую проводимость, стойкость к перепадам температур и другие.

Смазки целесообразно применять в тех узлах и агрегатах, в которых отсутствует возможность использования масла.

На сегодняшний день наиболее известны пластичные (консистентные) смазки, которые используются для технического обслуживания автомобилей.

Пластичные смазки – достаточно густая мазь, состоящая в большинстве случаев из трех составляющих: масло (70-90%), загуститель (8-20%) и добавки. Именно добавки обеспечивают дополнительные возможности смазки (устойчивость к резким скачкам температур, водостойкость, механическая стабильность и т.п.).

Существует несколько вариаций классификации пластичных смазок, основными из которых являются:

1) По типу используемого масла:

  • нефтяные;
  • синтетические;
  • растительные;
  • смеси.

2) По природе загустителя:

  • мыльные (натриевые, кальциевые, литиевые и др.);
  • углеводородные (петролатумы, парафины и др.);
  • органические (сажа);
  • неорганические (силикагели др.).

3) По области применения:

  • уплотнительные (минимизируют износ запорной арматуры и резьбовых соединений);
  • канатные (препятствуют образованию коррозии на стальных канатах);
  • антифрикционные (предотвращают износ трущихся деталей путем уменьшения силы трения);
  • консервационные (уменьшают образование коррозии на металлических поверхностях при их хранении и эксплуатации).

Особой популярностью среди автомобилистов пользуются антифрикционные (Литол-24, Зимол и др.) и консервационные смазки (ЛСЦ-15, Л3-31 и др.).

Пластичные смазки имеют свои недостатки и преимущества. К достоинствам можно отнести:

  • способность удерживаться на любых поверхностях (горизонтальных, вертикальных, наклонных);
  • обладают отличной смазочной способностью при относительно небольшом расходе материала;
  • не теряют эксплуатационных свойств в различном температурном коридоре;
  • позволяют снизить металлоемкость, тем самым упрощать конструкции агрегатов и узлов автомобиля;
  • приводят к сокращению затрат на обслуживание.

Основными недостатки являются:

  • низкая теплопроводность;
  • способность к окислению и распаду вследствие достаточно быстрого накопления продуктов износа.

Сегодня при конструировании новых автомобилей производители стараются максимально уменьшить число узлов и агрегатов, которые должны обрабатываться пластичными смазками, или же удлинить периодичность замены смазки. Замена смазки должна производиться во время техобслуживания, а в ряде узлов, требующих постоянного наличия определенного объема смазки, с помощью пресс-масленок.

Приобретая тот или иной вид пластичных смазок, не экономьте, ведь от качества смазки зависит срок службы большинства деталей автомобиля, надежность его работы, а также затраты на техническое обслуживание и ремонт.